Диагностика коробки передач
Она является одной из основных деталей автомобиля, и без неё он не сможет продолжить движение. Любая вещь может приходить в негодность, и со временем с коробкой могут возникать проблемы.
В отличие от других деталей автомобиля, КПП редко когда требует починки. В основном её хватает почти на весь срок эксплуатации автомобиля, в отличие от двигателя или его составляющих. Но долгая эксплуатация возможно при соблюдении определенных правил пользования. Если их не соблюдать – поломки не избежать, несмотря на большой запас выносливости всей системы.
Не рекомендуется разбирать, а также ремонтировать систему, без надлежащего опыта и подготовки. Незнание всех тонкостей ремонта, а также, не имея под рукой специализированного инструмента, можно нанести непоправимый вред. В дальнейшем, такая починка обойдется в круглую сумму. Приодеться частично или полностью заменить неисправные детали. В итоге, дешевле произвести ремонт КПП в специализированном автосервисе, чем чинить деталь самому.
Основные причины поломки
Сломать коробку скоростей довольно сложно, а в новых иномарках – это практически нереально. Но если поломка всё-таки произошла, или работа переключателя передач далека от идеала, то нужно проводить диагностику. Основные причины некорректной работы:
Несвоевременная замена масла Езда на повышенных передачах Засор фильтров и износ прокладок Использование плохих запчастей Неправильный ремонт
Поломки довольно легко избежать, достаточно лишь соблюдать несколько правил. Например, ездить максимально аккуратно и придерживаться правил, которые рекомендует производитель машины. Также следует регулярно проводить полное диагностирование только в качественных автосервисах. И при ремонте использовать только качественные материалы. Таким образом, коробка передач будет служить долго, и приносить комфорт от езды.
Определение поломки
Зная первые симптомы поломки коробки передач, можно предотвратить более серьезные повреждения. Так, можно сэкономить довольно большую сумму денег. Все что требуется – внимательность во время езды. Итак, можно выделить несколько основных признаков, что в системе присутствуют неполадки:
Невозможность включить одну из передач. Передача может проскальзывать. Есть определенные шумы. Протечка масла
Перечислены серьезные проблемы, которые нужно решать в ближайшем автосервисе. Если доносится шум из коробки, то это может означать несколько видов поломок. Один из таких – постоянный шум. Такой шум может доноситься из первичного вала. Если же шум слышен только на определенных передачах, то проблема заключается в изношенных подшипниках, либо в выработанных шестернях. В любом случае, необходима полная диагностика неисправностей.
Довольно тугое переключение скоростей, возникает из-за неисправности синхронизаторов. Обычный недостаток масла, также может вызвать серьезные проблемы. Своевременно не замененное масло, особенно в автоматической коробке, может быть причиной преждевременной поломки.
Также поможет небольшой демонтаж поддона коробки передач. Можно поменять прокладки и масляный фильтр. При смене подкладок и фильтра, важно обратить внимание на цвет масла, и наличие посторонних предметов. Если есть стружки пластмассы и металла, это первый признак износа системы. Нужно незамедлительно ехать в автосервис.
aaa
17.07.2018Marla Ker
17.07.2018Your blog brightens my day like a beam of sunlight. Thank you for sharing positivity and uplifting words.
https://hgpropertysourcing.com/detailed-comparison-of-the-nikon-p1000-and-nikon-p900-cameras/